“Акула” увеличивает продажи
  Материалы для оформления мест продаж (POS-материалы) усиливают внимание покупателей к рекламируемым товарам и, соответственно, повышают вероятность их приобретения. Ценники — непременный элемент торговли, он доводит до сведения покупателя информацию о цене. Подставка под ценник, или держатель ценника, — это еще одно небольшое по размеру, но эффективное средство. Подробнее...


   В чем ценность ценников
   Согласно данным зарубежных исследований, описание товара повышает объем его продаж на 18%, полная информация о продукте на 33%, название товара и цена на 124 %.
   Красивое и успешное оформление витрины поддерживает престиж магазина.
Ценники размещают рядом с товаром на специальной подставке, так покупатель быстро находит нужный товар, его внимание не задерживается в поисках цены и описания.
Бумажные ценники защищены от загрязнения и быстрого изнашивания, при изменении цены легко и удобно заменяются.
   Держатели ценников производятся из абсолютно прозрачного оргстекла или мягкого ПЭТа. Они бывают различных видов, моделей и конструкций, поэтому их можно подобрать практически под любой вид товара.

   Представьте товар лицом
   Лидерами в использовании ценников и ценникодержателей являются салоны и магазины сотовой связи, бытовой техники, компьютеров и оргтехники, электротоваров и фототоваров, сантехники и инструментов. Такие магазины предлагают технически сложные товары, при покупке которых покупателю важно знать функции и дополнительные опции товара, фирму и страну-производителя. Первую подробную информацию о товаре потребитель узнает из ценника, только потом требуется консультация продавца.
   Ценники для новинок или хитов продаж выделяются, как правило, другим цветом: красным или желтым. Настольные карманы для ценников предлагаются самых разных размеров, поэтому их можно подобрать как для презентации телевизора или холодильника, так для телефона или фотоаппарата. Очень удобны ценники с регулируемым углом наклона.

   Присоска или магнит?
   Подставки под ценники делятся на настенные, навесные и настольные, которые отличаются способом крепления к поверхности. Настенные или навесные держатели бывают на присоске, на клейком (вспененный скотч) или магнитном основании. Настольные подставки под ценники ставятся на любую горизонтальную поверхность.
“Акула” и “крокодил” — два основных способа крепления ценников, бумажные ценники устанавливаются в них как в бейджах, так и без него.
 
Прайс на полочные ценникодержатели и информационные системы 
Прайс на аксессуары (монетницы, подставки под визитки)  
Прайс на держатели ценников для отделов гастрономии 
Прайс на настольные, напольные, настенные, подвесные информационные системы 
Прайс на держатели ценников на присоске 
Прайс на держатели ценников на проволочные корзины, сетчатые стеллажи, решетки, на полки металлических стеллажей 
Прайс на держатели ценников для товаров островной выкладки 
 
< Пред.   След. >


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11