Покупатели идут на свет
Общего освещения должно быть достаточно для того, чтобы при выборе товара и покупке посетитель не испытывал неудобств. Есть простое правило: если обращаешь внимание на свет, значит, с ним что-то не так. Или в глаза лезут блики, или света недостаточно, чтобы детально рассмотреть приглянувшуюся вещь. Правильно организованный свет должен исчезнуть из сознания. Подробнее...
   Металлогалогенные лампы
   Общее освещение обеспечивается с помощью металлогалогенных ламп. Они практичны и экономически выгодны: с высокой световой отдачей, низким тепловым излучением, очень большим сроком эксплуатации. Благодаря прекрасной цветопередаче цвета не искажаются, а усиливаются, делаются более сочными, что способствует продаже товаров. Принцип работы делает их нечувствительными к любым скачкам напряжения.
   Но эксплуатация металлогалогеновых светильников имеет свои особенности. Лампа загорается не сразу, максимальной яркости достигает в течение 5-10 минут. После выключения светильника повторное включение возможно не ранее чем через 10-15 минут, иначе светильник может выйти из строя.
   Для работы многих металлогалогенных ламп требуется дополнительное оборудование. Этого недостатка лишены компактные люминесцентные лампы со стандартным цоколем Е27 или Е14, которые обычно применяются для локального освещения, например, в прикассовой зоне.

   Люминсцентные лампы
   Большинство металлогалогенных и компактных люминсцентных ламп выпускается как для встраиваемой, так и для подвесной установки. Дополнительные аксессуары (фильтры, решетки и бленды) позволяют предельно точно направить световой поток и выставить световую сцену.
   Встраиваемые светильники устанавливаются в систему фальшпотолка. При этом над плоскостью потолка или стены выступает только лицевая панель. Такие светильники органично вписываются в конфигурацию довольно сложных потолочных решений.
   Подвесные светильники, изготовленные в рамках модных тенденций, имеют стильные, привлекательные формы.

   Трековые системы
   Закрепленные на потолочном рельсе светильники свободно передвигаются и нацеливаются в любом направлении, так создается местное освещение. Такая модель удобна в магазинах со свободной планировкой, где прилавки и стенды время от времени перемещают. Перемена обстановки не потребует замены светильников — достаточно повернуть их в нужную сторону и прилавок вновь будет освещен. Используя трековую систему, можно повышать освещенность в зонах проведения рекламных акций.

   Галогенные лампы
   Миниатюрные лампы применяются для создания акцентирующей подсветки товаров и прилавков. Они отличаются практически стопроцентной цветопередачей. Свет “галогенок” может быть разной цветности — от теплого до холодного. Существуют модели галогенных лампочек с отражателем. Такой источник создает направленный пучок света и часто используется в тех случаях, когда нужно сделать “тонкий” акцент — выделить какой-то небольшой предмет.

   Акценты расставит профессионал
   Чтобы правильно расставить световые акценты в торговом зале, необходимы профессиональные навыки. Большое значение имеет специфика товара: для обуви, меховых изделий, спортивной одежды, ювелирных украшений существуют свои рекомендации по расположению ламп и их характеристикам. Поэтому так важно обратиться к хорошему специалисту. Он учтет все нюансы и тонкости, при проектировании освещения впишется в выделенную для данного магазина мощность, с учетом поставленных клиентов задач подберет источники света, а главное, уложится в бюджет.
   Проектирование и монтаж освещения торговых залов под силу только профессионалам, которые имеют в этом деле большой опыт.

 
< Пред.   След. >


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11