СТАТЬИ
Свет высоких продаж
    В продолжение темы о дизайне интерьера Елена Разумова более подробно расскажет о дизайне освещения.
    Какое значение имеет дизайн освещения в системе визуального мерчандайзинга?
 
   Удачное освещение способствует повышению продаж, а неудачное - снижает продажи даже востребованного товара. Подробнее...
 

 
Хороший дизайн -высокие продажи
Мы продолжаем цикл бесед о визуальном мерчандайзинге магазинов одежды. Сегодня Елена Борисовна Разумова расскажет о дизайне интерьера и освещения.

   Елена Борисовна, насколько для магазина важен дизайн интерьера?
   
По результатам экспериментальных исследований известно, что для “импульсных” покупателей привлекательность внутренней обстановки является сравнительно более важным фактором, чем цена и качество товара. Покупателям бывает сложно определить ценность товаров, если обстановка не соответствует их ценам и качеству.
   Дизайну магазина придают большое значение в дирекции арендных отношений крупных торговых центров. Отбор арендаторов на конкурсной основе предполагает, что магазин не должен напоминать клона, что в нем должна быть своя изюминка.
   Но в погоне за оригинальностью нельзя забывать о специфике товара, о том, к какому ценовому сегменту он принадлежит. Подробнее...
 
Планировка торгового пространства
 Мы продолжаем цикл бесед об использовании инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах одежды. Планировка торгового пространства подчиняется своим законам, некоторые из них используют дизайнеры при разработке проекта магазина, другие предсказывают поведение покупателя. Подробнее об этом расскажет Елена Разумова, коммерческий директор компании “Трейд лайн”. Подробнее...
 
Инструменты визуального мерчандайзинга
     Цикл бесед о визуальном мерчандайзинге c Еленой Разумовой, коммерческим директором «Трейд лайн», мы начали с рассказа об основных ассортиментных группах (“Моя покупка”, март 2008 года). Но максимальный эффект от правильной выкладки товара достигается лишь при комплексном использовании всех инструментов визуального мерчандайзинга. Подробнее...


 
Визуальный мерчандайзинг
Визуальный мерчандайзинг, или искусство эффективных продаж
      Каждый продавец знает: то, что не видно, не продается. Но больше вывесить – не значит больше продать. Определить оптимальное количество товара, найти ему лучшее место в торговом зале, помогает визуальный мерчандайзинг.
      Зачем компании, занимающейся проектированием и производством торгового оборудования, знать основы мерчандайзинга, с этого вопроса мы начали интервью с Еленой Борисовной Разумовой, коммерческим директором ООО “Трейд лайн”. Подробнее...

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 37 - 44 из 44


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11