СТАТЬИ
“Акула” увеличивает продажи
  Материалы для оформления мест продаж (POS-материалы) усиливают внимание покупателей к рекламируемым товарам и, соответственно, повышают вероятность их приобретения. Ценники — непременный элемент торговли, он доводит до сведения покупателя информацию о цене. Подставка под ценник, или держатель ценника, — это еще одно небольшое по размеру, но эффективное средство. Подробнее...


 
Манит, манит, манит манекен
    Слово “манекен” в переводе с французского языка означает “карлик, истукан, уродец”. Но современный манекен вовсе не безобразен. Он высок, строен, идеально причесан и смотрит на людей свысока. Подробнее...

 
Покупатели идут на свет
Общего освещения должно быть достаточно для того, чтобы при выборе товара и покупке посетитель не испытывал неудобств. Есть простое правило: если обращаешь внимание на свет, значит, с ним что-то не так. Или в глаза лезут блики, или света недостаточно, чтобы детально рассмотреть приглянувшуюся вещь. Правильно организованный свет должен исчезнуть из сознания. Подробнее...
 
Большие возможности небольшой компании
   Открыться вовремя – одно из главных условий, которое заказчики предъявляют производителям торгового оборудования. Причем для одних предпринимателей “вовремя” значит “как можно быстрее”, поскольку уже внесена арендная плата за помещение. Для больших компаний открыться вовремя – открыть три магазина в течение месяца строго в назначенные сроки. Порой сложно открыться вовремя в самый разгар сезона, когда мелким производителям не хватает производственных мощностей на выполнение больших заказов. Не менее важно, чтобы в погоне за сроками не пострадало качество. Реально ли найти компанию, способную изготовить торговую мебель безупречного качества в кратчайшие сроки? Подробнее...


 
Узел связи покупателя и продавца
  Одни называет этот вид торгового оборудования модным словом “ресепшн”, а другие по старинке говорят “эркэу”. Расчетно-кассовый узел — место непосредственного взаимодействия продавца с покупателем. Покупатель расплачивается за покупку, продавец проверяет и упаковывает товар, консультирует по ассортименту и уходу за товаром, предлагает аксессуары или сопутствующие товары. Для каждого формата магазина разработаны свои правила организации расчетно-кассового места. О том, какой должна быть кассовая зона в непродовольственных магазинах формата самообслуживания, расскажет Светлана ШИЛОВА, руководитель дизайн-бюро “Трейд лайн”. Подробнее...


 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 28 - 36 из 44


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11