О свете, звуке и ароматизации
Правильный свет в магазине увеличивает продажи на 30%

В этой статье вернемся к важнейшему вопросу – освещению торгового зала.
Как важно освещение? Ответ  на этот вопрос очень прост «что хорошо освещено, то хорошо видно». Следовательно, в темных уголках Ваших торговых залов могут образовываться злосчастные мертвые зоны, которые и портят нам общую картину финансовой отдачи с метра квадратного торговой площади. Итак, что же мы должны сделать, что бы максимально площадь работала? Начнем по порядку.

 
Добавьте света в блестящий мир
Магазины ювелирных изделий, бижутерии и сувениров - это особый мир, сверкающий, стильный, богатый. Основное интерьерное решение для таких магазинов - максимальная прозрачность витрин и грамотная подсветка, позволяющая хорошо рассмотреть роскошный и престижный товар. Удачно размещенные и освещенные дорогие изделия привлекают к себе внимание покупателя и служат рекламной вывеской магазина. Подробнее...
 
Правильный подбор освещения - рецепт его экономии
Проблема качественного освещения стоит остро у магазина любого формата, ведь правильно осветить товар означает привлечь к нему внимание. А чем более дорогие продукты продаются в магазине, тем лучше они должны быть освещены.
Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй - экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоручить друг другу. Подробнее...
 
Сам себе парфюмер
Решение о покупке чаще всего принимается на эмоциональном уровне, а приятный ненавязчивый запах — самый быстрый способ улучшить плохое самочувствие и поднять настроение посетителей. Аромамаркетинг использует ароматы для воздействия на целевую аудиторию через такой новый информационный канал как обоняние. Создание в магазине неповторимой ауры позволит продавцу выделиться среди конкурентов, дополнить свой бренд фирменным ароматом.  Подробнее...
 
Покупатели идут на свет
Общего освещения должно быть достаточно для того, чтобы при выборе товара и покупке посетитель не испытывал неудобств. Есть простое правило: если обращаешь внимание на свет, значит, с ним что-то не так. Или в глаза лезут блики, или света недостаточно, чтобы детально рассмотреть приглянувшуюся вещь. Правильно организованный свет должен исчезнуть из сознания. Подробнее...
 
Свет высоких продаж
    В продолжение темы о дизайне интерьера Елена Разумова более подробно расскажет о дизайне освещения.
    Какое значение имеет дизайн освещения в системе визуального мерчандайзинга?
 
   Удачное освещение способствует повышению продаж, а неудачное - снижает продажи даже востребованного товара. Подробнее...
 

 
Хороший дизайн -высокие продажи
Мы продолжаем цикл бесед о визуальном мерчандайзинге магазинов одежды. Сегодня Елена Борисовна Разумова расскажет о дизайне интерьера и освещения.

   Елена Борисовна, насколько для магазина важен дизайн интерьера?
   По результатам экспериментальных исследований известно, что для “импульсных” покупателей привлекательность внутренней обстановки является сравнительно более важным фактором, чем цена и качество товара. Покупателям бывает сложно определить ценность товаров, если обстановка не соответствует их ценам и качеству.
   Дизайну магазина придают большое значение в дирекции арендных отношений крупных торговых центров. Отбор арендаторов на конкурсной основе предполагает, что магазин не должен напоминать клона, что в нем должна быть своя изюминка.
   Но в погоне за оригинальностью нельзя забывать о специфике товара, о том, к какому ценовому сегменту он принадлежит. Подробнее...
 


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11