О торговом оборудовании
Витрины. Краткая характеристика

Витрина – один из самых популярных видов торговой мебели. Она представляет собой частично либо полностью остекленный шкаф, предназначенный для демонстрации товаров.
 


 
Экономпанель – что это такое?

Экономпанель –  это панель размером 1200х2400 мм, выполненная из МДФ толщиной 18 мм. В продаже также можно встретить пластиковые экономпанели, они дешевле, но уступают по прочности панелям из МДФ, легко деформируются.

 
Витрина капитализма
Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group, компании, объединяющей торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", уверен: кризис - подходящее время, чтобы подумать о развитии потребительского рынка. Можно даже обойтись без помощи государства. Лишь бы не мешало…
 
Основные островные элементы
Одним из наиболее эффективных способов выкладки товара считается трехплоскостная презентация, при которой одна и та же модель представлена фронтально, горизонтально (в стопке) и перпендикулярно в развернутом виде (в ряду на кронштейне). А это возможно только при комплексном использовании основных копмонентов торгового пространства, включая островные элементы и раскладочные столы. Подробнее...
 
До чего же хороши костромские стеллажи

Их внешний вид вполне стандартен и не предполагает особого разнообразия. В этом основное преимущество стеллажных систем. Ровные полки, метрический ряд одинаковых панелей, светлый цвет - все это не отвлекает покупателя и позволяет ему сосредоточиться исключительно на выборе товара.

 
Торговое оборудование для франчайзинговых магазинов
При рассмотрении заявок в торговом центре кому из потенциальных арендаторов отдадут предпочтение: франчайзи, который представит раскрученный бренд, или безымянному продавцу, который предложит продукцию малоизвестного производителя? Очевидно, что покупатели скорее пойдут в магазин той торговой марки, название которой они встречали в глянцевых журналах, чьим лицом является известная телеведущая или популярный певец. Поэтому франчайзи имеет преимущество, благодаря которому получает одно из лучших мест в торговом центре. Подробнее...
 
И это все о них, вешалах своих
Съемник, транспортер, стендер, стойка, карусель, рожок. Под всеми этими названиями скрыт неизменный атрибут магазинов одежды – вешало. Оно применяется повсеместно от бутиков и модных показов до небольших отделов. Одежду вывешивают на плечиках по всей длине стендера. Это позволяет избежать такой проблемы, как помятый выставочный образец, при этом сохраняются торговая и складская площадь.  Подробнее...
 
Конструктор для торговли
Металлосетчатое оборудование — идеальный вариант для торговли штучным товаром. Оно настолько универсально, что подойдет под любой метраж помещения. Подробнее...
 
“Акула” увеличивает продажи
  Материалы для оформления мест продаж (POS-материалы) усиливают внимание покупателей к рекламируемым товарам и, соответственно, повышают вероятность их приобретения. Ценники — непременный элемент торговли, он доводит до сведения покупателя информацию о цене. Подставка под ценник, или держатель ценника, — это еще одно небольшое по размеру, но эффективное средство. Подробнее...
 
Манит, манит, манит манекен
    Слово “манекен” в переводе с французского языка означает “карлик, истукан, уродец”. Но современный манекен вовсе не безобразен. Он высок, строен, идеально причесан и смотрит на людей свысока. Подробнее...
 
Большие возможности небольшой компании
   Открыться вовремя – одно из главных условий, которое заказчики предъявляют производителям торгового оборудования. Причем для одних предпринимателей “вовремя” значит “как можно быстрее”, поскольку уже внесена арендная плата за помещение. Для больших компаний открыться вовремя – открыть три магазина в течение месяца строго в назначенные сроки. Порой сложно открыться вовремя в самый разгар сезона, когда мелким производителям не хватает производственных мощностей на выполнение больших заказов. Не менее важно, чтобы в погоне за сроками не пострадало качество. Реально ли найти компанию, способную изготовить торговую мебель безупречного качества в кратчайшие сроки? Подробнее...
 
Узел связи покупателя и продавца
  Одни называет этот вид торгового оборудования модным словом “ресепшн”, а другие по старинке говорят “эркэу”. Расчетно-кассовый узел — место непосредственного взаимодействия продавца с покупателем. Покупатель расплачивается за покупку, продавец проверяет и упаковывает товар, консультирует по ассортименту и уходу за товаром, предлагает аксессуары или сопутствующие товары. Для каждого формата магазина разработаны свои правила организации расчетно-кассового места. О том, какой должна быть кассовая зона в непродовольственных магазинах формата самообслуживания, расскажет Светлана ШИЛОВА, руководитель дизайн-бюро “Трейд лайн”. Подробнее...
 
Торговое оборудование из стекла
      Хорошо известно: то, что не видно, не продается. Лучшее решение для представления товара в выгодном свете — торговая мебель из стекла. Магазин, оснащенный прозрачной мебелью, визуально выглядит намного просторнее, при этом практически вся торговая площадь задействована под витрины и прилавки. Стеклянная мебель, несмотря на внешнюю легкость и невесомость, выдерживает большие нагрузки, а применение качественного стекла и комплектующих гарантирует долговечность изделий. Ведь стекло, в отличие от ламината, не выцветает, не теряет форму, выдерживает влагу. Подробнее...
 


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11