Бизнес-аналитика розничной торговли.
Мелкие арендаторы торговой недвижимости дождались от девелоперов понимания
Мелкие арендаторы торговой недвижимости дождались от девелоперов понимания: вслед за якорными арендаторами ставки начали снижать и для них.
 
Программы лояльности: проверьте качество настройки
Программа лояльности – сегодня один из модных маркетинговых инструментов. Однако общемировая популярность его не оправдывает низкую эффективность при использовании этих программ на практике. Как оценить их результативность и на что при этом нужно обратить внимание? О чем нельзя забывать, проводя мини-аудит действующих программ лояльности? 
B последнее время программы лояльности приобрели в российском бизнесе дополнительную, фактически имиджевую, задачу. Считается, что компания (особенно в сегменте b2c), которая не имеет в своем арсенале хотя бы какую-нибудь квази-программу, выглядит в глазах клиентов безнадежным аутсайдером и теряет одно из важных конкурентных преимуществ. Оставляя за рамками данной статьи вопрос рациональности использования программ лояльности тем или иным предприятием, попробуем сформулировать основные параметры, по которым стоит проверять работоспособность уже внедренных программ. 
 
Распродажи не помогают

Российские ритейлеры борются за выживание с помощью скидок, снижения объемов закупок и сокращения ассортимента. Но сами признают, что эффект пока невелик. 
Федеральное государственное учреждение «Объединение «Росинформресурс» в марте — апреле 2009 г. изучило цены в крупных городах Центрального федерального округа и проинтервьюировало 80 владельцев и менеджеров сетевых и независимых магазинов, чтобы понять, как кризис повлиял на работу розницы.

 
Как перешить кризис

На рынке одежды две новости — как водится, хорошая и плохая. Выйти на этот рынок сегодня можно существенно дешевле, чем раньше, но заработать на нем удастся лишь компаниям, богатым не только финансово, но и идейно. 
 
Развитие ТЦ в Чебоксарах. Мнение эксперта.
      Всегда интересно и полезно знать, как развивается тот или иной бизнес у соседей. Возможно для того, чтобы перенять что-то положительное или, наоборот, попытаться поучиться на чужих ошибках и использовать негативный опыт в свою пользу. В фокусе нашего внимания — Чебоксары, город, с которым Казань связывают не только общие границы, но и давние экономические связи.
      Сегодня в роли эксперта рынка развития торговых центров и внедрения современного торгового оборудования выступает Елена Разумова, коммерческий директор ООО «Трейд Лайн» г. Чебоксары.
Подробнее...
 


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11