Искусство торговли
Мерчендайзинг магазина обуви

            Часто бывает, что покупатели заходят в магазин, оглядывают множество полок с обувью и тут же выходят со вздохом: «Здесь нечего смотреть».  Почему так происходит?

 
Мерчандайзинг магазина автозапчастей
Мы уже говорили, что весь мерчандайзинг построен на наблюдении за поведением покупателя в торговой точке (см. АР №1-2). Это нужно не только для определения «горячих» точек, но и для того, чтобы понять, как покупатель ведет себя, стоя перед витриной или полкой в магазине. На какие группы товаров и на какое место их расположения покупатель обращает внимание в первую очередь и почему товар, размещенный на определенном месте, вызывает больше доверия? Все дело в особенностях восприятия человека. Из знаний этих особенностей и складываются правила, которые являются краеугольными в составлении планограмм выкладки того или иного товара.
 
С намеком на деликатность - магазин нижнего белья
Представление о нижнем белье менялось на протяжении нескольких исторических эпох. Наши предки ценили его, скорее, за функциональные качества и длительное время считали исключительно гигиенической частью женского туалета. В древнем Египте женщины носили тонкое рубаховидное одеяние на бретельках. Позже развитие этого предмета гардероба продолжилось в Древней Греции. Именно здесь появился скромный предок современного бюстгальтера. В то же время благодаря творческой мысли римлян вскоре появился корсет. 
 
Настоящая революция в истории нижнего белья произошла в 19 веке, когда женщины осознали, что белье можно надевать не только для коррекции фигуры, но и для красоты. Собственно, тогда-то и появилось выражение «нижнее белье», пришедшее на смену менее романтичному названию «нательная одежда». В отделке стали использовать кружева, бантики, ажурные рюши. Что касается мужчин, то они вообще долгое время обходились без белья. Хотя впоследствии быстро наверстали упущенное.
Сегодня белье – это своего рода философия, которая находит свое воплощение не только в самых разнообразных и оригинальных моделях как для женщин, так и для мужчин, но и в способах его презентации и продажи. 
 
Выбираем мебель для небольшого магазина
Большие возможности маленьких площадей
Небольшой магазин требует к себе повышенного внимания: маленькие площади, где важен каждый сантиметр, нужно суметь обустроить с максимальной пользой. Часто в этом могут помочь советы опытного дизайнера, а также многообразие форм, размеров и расцветок современной торговой мебели. 
 
Как при помощи распродаж компании «привязывают» к себе клиентов
Распродажа — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. От того, насколько грамотно компания разработала систему скидок, зависит степень лояльности к ней клиентов.
 
TОВАР - ДЕНЬГИ - …КЛИЕНТ
Клиент зашел в магазин и остановился... "О, знакомая ситуация!" - подумает видавший виды Продавец. "О, знакомая ситуация!" - вздохнет видавший Продавцов покупатель. "О!.." - скажете Вы, не видя еще нашу методичку для продавцов... 
 
Построение ассортиментной матрицы
Ассортиментная матрица - это полный перечень всех товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени с учетом требований ассортиментной политики вашей компании и особенностей формата и расположения магазина.
 
Как недорого и прилично открыть магазин, чтобы было красиво и надежно?

Обменяйте старое оборудование на новое по схеме: Trade line – in
У многих из нас скопилось старое торговое оборудование, с которым мы не знаем, что делать. Выбрасывать жалко,  хранить неудобно, не подходит по дизайну для нового магазина. Было бы удобно как-то избавиться от него, не прикладывая больших усилий. А вырученные деньги направить, например, на покупку нового торгового оборудования. Возможно ли это?
Да, возможно, помогут в этом специализированные сайты в Интернете. Специально для жителей Чувашии создана Доска объявлений "Оборудование б/у", на которой Вы можете бесплатно разместить объявления или подобрать торговое оборудование из имеющихся предложений. Подробнее...

 
Планировка торгового пространства
 Мы продолжаем цикл бесед об использовании инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах одежды. Планировка торгового пространства подчиняется своим законам, некоторые из них используют дизайнеры при разработке проекта магазина, другие предсказывают поведение покупателя. Подробнее об этом расскажет Елена Разумова, коммерческий директор компании “Трейд лайн”. Подробнее...
 
Инструменты визуального мерчандайзинга
     Цикл бесед о визуальном мерчандайзинге c Еленой Разумовой, коммерческим директором «Трейд лайн», мы начали с рассказа об основных ассортиментных группах (“Моя покупка”, март 2008 года). Но максимальный эффект от правильной выкладки товара достигается лишь при комплексном использовании всех инструментов визуального мерчандайзинга. Подробнее...


 
Визуальный мерчандайзинг
Визуальный мерчандайзинг, или искусство эффективных продаж
      Каждый продавец знает: то, что не видно, не продается. Но больше вывесить – не значит больше продать. Определить оптимальное количество товара, найти ему лучшее место в торговом зале, помогает визуальный мерчандайзинг.
      Зачем компании, занимающейся проектированием и производством торгового оборудования, знать основы мерчандайзинга, с этого вопроса мы начали интервью с Еленой Борисовной Разумовой, коммерческим директором ООО “Трейд лайн”. Подробнее...

 


тел/факс : 280-363
280-484, 28-11-11